1. Технический центр не несет ответственности за возможную потерю данных в памяти устройства, а также за оставленные клиентом sim-карты, защитные пленки и чехлы.
2. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта, а также возможное проявление в данном устройстве дефектов, не указанных в талоне приемки (скрытые дефекты).
3. Бесплатная диагностика, даже в случае отказа от ремонта по инициативе клиента. Если устройство не подлежит восстановлению, клиент так же не оплачивает диагностику.
4. Срок диагностики сложных поломок до 7 рабочих дней. Для диагностики залитого устройства, необходимо провести чистку платы после попадания жидкости от 1000 для iPhone/iPod и 2000 рублей для MacBook, чистка паты оплачивается вне зависимости от результатов ремонта. В целях проведения диагностики залитого устройства защитные экраны материнской платы демонтируются.
5. Мы производим ремонт только после согласования стоимости с клиентом. Срок согласования стоимости после вынесения диагноза 5 дней. По истечению срока, стоимость хранения составляет 100 рублей за каждые сутки хранения.
6. В случае утери квитанции, устройство выдается по предъявлению паспорта на имя заказчика.
7. Срок бесплатного хранения аппарата 14 дней с даты готовности. По истечении данного срока начисляется плата за хранение в размере 3% от стоимости ремонта, но не менее 100 рублей за каждые сутки хранения. Максимальный срок хранения аппарата составляет 60 календарных дней.
8. Гарантия 180 дней и ночей на проведенные работы, если не оговорены иные условия.
9. Гарантия на программное обеспечение iOS и Mac OS не распространяется.
10. Замененные запчасти являются собственностью сервиса.
11. Доставка устройства из сервиса — 300 рублей, доставка iMac — 1000 рублей.
12. Полные условия гарантийного обслуживание на сайте: https://jabuka.ru/warranty/.